Октябрьская Революция

Дмитрий Покров

Субъективный взгляд на мир

Previous Entry Share Next Entry
Автобусная история Челнов
Октябрьская Революция
dmpokrov
Уже много лет, как в Набережных Челнах нет муниципального пассажирского автотранспорта. Над проспектами и улицами властвуют маломестные Газели и Форды, пыхтящие ПАЗики. А большими, вместительными и безопасными автобусами как бы и не пахнет. Ну, есть один маршрут, который обслуживается НефАЗами, но это отдельная история. Нас же интересует другая история...
В 2008 году Пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП) обанкротилось. Как потом оказалось не совсем законно, но никто из участников целенаправленного разорения ПАТП, которое выводило на улицы города большие автобусы, не пострадал. Ни бывший военком (потом директор ПАТП) Анас Садыков, ни его подельники мэр города Ильдар Халиков и глава исполкома Василь Шайхразиев. 
Итак, Анас Фалихович Садыков. Полковник. Стоял во главе Челнинского военкомата. В 2002 году был пойман с поличным на вымогательстве и получении взятки. Но высокие покровители помогли ему выпутаться из этой истории. Уйти с поста военкома все-таки пришлось. Был принят мэрией города с распростертыми объятиями и назначен руководителем управления транспорта. В 2006 году тогдашний мэр Ильдар Халиков (сейчас премьер-министр Татарии) освободил его от занимаемой должности по просьбе вышестоящих чиновников, которые взяв в долю челнинские власти, направили Садыкова на нужный тогда фронт. В общем, Министерство земельных и имущественных отношений республики Татарстан, назначило Анаса Фалиховича директором ОАО "ПАТП", где в совете директоров находился правая рука И.Халикова глава исполнительного комитета Наб. Челнов Василь Шайхразиев (сейчас мэр Наб. Челнов).
Работа закипела. По свидетельству одной из работниц бухгалтерии ПАТП, Садыков и Шайхразиев целенаправленно действовали для того, что бы предприятие рухнуло. В ход шли все мыслимые и не мыслимые комбинации, в том числе и подделка документов. Итог работы проявился в 2008 году - ПАТП обанкротилось вчистую. Город полностью попал в руки частных извозчиков, которых частично контролировали ГИБДД, Горзеленхоз (совет директоров сплошь из мэрских работников), высокопоставленные работники мэрии и люди близкие к нужным кругам.
А что Анас Садыков? Полковник место себе всегда найдет. Сейчас он продолжает трудится на поприще банкротств - состоит в Некомерческом партнерстве "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Меркурий", которая была создана в недрах Торгово-промышленной палаты РФ. То тут, то там всплывает наш Садыков в роли конкурсного и внешнего  управляющего обанкротившегося предприятия (из последних известных это "КамГЭСжилстрой" и "Стерлитамакский автоцентр КАМАЗ"). 
А история с автобусами имеет свое продолжение. Частники давно уже вышли из под контроля городских властей, частенько качают права, возмущаются появлением на линиях новых перевозчиков, которые являются родней тех или иных чиновников из мэрии. Поэтому сейчас появился в головах властных мужей новый проект - извести частников и создать новое ПАТП, которое будет находится под полным единым контролем городских властей и дающее нужные ручейки нужных средств в нужные карманы. Меняется время - меняется и тактика.

  • 1
Весело у нас)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account